Rhythmbox

С медиаплеером Banshee вообще творится какая-то замечательная история: ранние версии, где-то 1.2 просто порхали, работали на ура, всем на зависть. Потом поставил 1.3 — начались перманентные глюки, особенно на старте. Где-то с вероятностью 1/3, он мужественно загружался, смотрел на мою коллекцию, охуевал и повисал. На втором запуске, впрочем, он приходил в себя, и уже бодрячком работал.

Не было печали — апдейтов накачали, версия 1.4 вообще перестала подниматься. По всей видимости, плеер охуевал уже от своей крутости и передозировке Mono: я так и не смог заставить хоть как-нибудь работать. Снес нахуй, хотя была удобная штука.

В общем, еще одна проблема поиска вменяемого плеера под Linux, ага. Новый Amarok заставил охуеть уже меня (а даунгрейдиться не хотелось) и был снесен примерно через 5 минут после установки. Quod Libet показался очень уж сыроватым, хоть и приятным. Ну, и так далее по списку.

В итоге, как бы это ни было смешно, остановился на Rhythmbox. Том самом, дефолтненьком для Ubuntu. Играет, не жалуется. Единственное, плохо, что нет импорта файлов с автопереименованием и прочим: привык я к таким штучкам-то.


Кстати, новый Animal Collective, который выходит аккурат в мой бёздей, просто охуителен. Наверное, в кольце уже где-нибудь есть. Нет — организую.


04 января 2009
23:09:33

О, Флинт, как я тебя понимаю! Почему, почему в этом нашем линуксе до сих пор не создано ничего наподобие фубара. (Сейчас посмотрел — это чудо 4 мб в свернутом состоянии и 10 в развернутом.) Вероятно, людей, которые одновременно умели бы программировать и осознавали, зачем нужен музыкальный проигрыватель, слишком мало.

Высказывалось предположение, что очередной программист, затевая и обдумывая очередной плеер думает примерно так: «Настраиваться мой плеер никак не будет, потому что 1) у меня чудесный дизайнерский талант и вкус, все будут в восторге и ничего менять не захотят; 2) делать конфигурируемый, расширяемый интерфейс слишком сложно; 3) каждый настоящий мужчина обязан написать себе свой плеер, не буду оказывать медвежью услугу людям.»

В итоге или ритмбокс или MPD+Sonata. В сонате мне особенно нравится последняя вкладка с текстом.

И еще, у меня вопрос: действительно у Firefox под линуксом отрисовка страниц (в видеопамять, т.е. не рендер html) происходит в несколько раз медленнее или мне чудится?

04 января 2009
23:44:39

Кстати, я вот тоже совершенно не понимаю, почему такую штуку, как Foobar до сих пор не портировали. Там же прямо тот самый подход, какой и нужен: стабильное, надежное ядро, а всю остальную функциональность пилит коммьюнити. Хоть садись, и сам пиши.

Вот в GNOME я отлично понимаю, почему так: у них есть HIG, которому люди хотя бы пытаются следовать. В итоге, там все кнопочки по фэншую, это хорошо. А вот почему под KDE ни о чем, кроме Amarok’а даже слышать не хотят (а сейчас крики на весь мир, какая хуйня получилась), — непонятно. Ну, точнее понятно, но не хочется, чтобы это было на самом деле причиной, ибо очень плачевно.

Сонату, кстати, не смотрел, не смотрел, хотя такая идея была.

И еще, у меня вопрос: действительно у Firefox под линуксом отрисовка страниц (в видеопамять, т.е. не рендер html) происходит в несколько раз медленнее или мне чудится?

Неа. У меня с последними NVidia’вскими дровами все ок. К тому же, я почти все, что касается GTK, пересобирал вручную, через ABS. Кстати, сам Firefox компилится пиздец сколько, я даже не ожидал (:

Вот зато могу сказать совершенно точно, что Flash там просто невероятно медленный по сравнению с Windows. Даже на одинаковых версиях.

05 января 2009
16:11:20

Да, тоже рекомендую MPD + Sonata. Для меня эта связка оказалась самым удобным вариантом.

Ещё, если память не подводит, мне нравился Banshee, но там мне чего-то не хватало.

05 января 2009
20:54:48

Что-то у меня с полпинка mpd не завелся, конфиги вроде простые, но не до них. Буду ночью ковырять.

06 января 2009
02:11:15

У меня тоже с конфигами затык был, но в итоге всё действительно просто оказалось.

06 января 2009
10:44:31

Да, все действительно просто оказалось: я случайно указал не ~/.config/mpd/mpd.pid, а /.config/mpd/mpd.pid (: Кстати, играет на порядок лучше чем все то, что проходит через GStreamer (т.е, Banshee, Quod Libet, Amarok, Rhythmbox, Exaile и остальная братия). Например, GStreamer валился при прокрутке некоторых MP3 VBR, MPD же крутит их на ура.

Спасибо. Вроде нашел, что нужно (:

06 января 2009
11:58:13

Хе-хе :)

10 января 2009
15:47:43

Flash отвратительно медленный и в Windows, по сравнению сам собой, на машинках P-600 / 512 по сайтам ходить становится мучительно, причем не из-за чего-нибудь, а из-за мудацкой Flash-рекламы. Вообще если где-то он ещё как-то работает, так это под Mac’ом.

А что, у foobar давно исходники открыли, чтобы портировать?

Кстати, мне бы ваши проблемы, но слышал про SongBird. Это как?

10 января 2009
17:04:24

А что, у foobar давно исходники открыли, чтобы портировать?

Там исходники сильно завязаны на WinAPI. Не думаю, что от них будет большой прок. К тому же, требуется же не порт, а легкий и весьма настраиваемый плеер. Плагины — дело наживное, если база будет хорошей, то и напишутся быстро.

Кстати, мне бы ваши проблемы, но слышал про SongBird. Это как?

Плеер, который основан на Gecko? Пробовал его только под Виндой. Впечатления сугубо положительные: после пары часов тестирования я сугубо положил на этот плеер. Громоздкий, броский, и ощущения, будто командуешь Франкенштейном.

10 января 2009
20:02:16

Так у тебя есть исходники foobar или как? Не знаю откуда берется в головах у людей такая фигня по поводу портирования. Если автор был не идиотом, он не завязывал логику и представление, а раз так, то, во-первых, можно сначала собирать его с winelib, что сделает его нативным Linux-приложением и по мере портирования выкидывать оттуда всё, что завязано на WinAPI и перевешивать на какой-нибудь легкий и быстрый тулкит, типа http://www.fltk.org …

Это гораздо быстрее, чем писать с нуля в любом случае, когда надо делать кучу дизайн-выборов того, сего и пятого, а учитывая популярность этого плеера, коммунити портеров вокруг исходного кода соберется быстро и всё будет хорошо.

Не знаю, писал ли ты плееры, но это только на взгляд так кажется — хоба, и написал кавалерийским наскоком. А на деле всё далеко не так просто.

10 января 2009
20:31:07

А я, кстати, нигде не утверждал, что это просто. И плееров, конечно, не писал. Но это совершенно не имеет никакого отношения к тому, нравится мне ситуация вокруг софта или не нравится. И еще более непонятной становится ситуация, почему каждый второй плеер под Линукс так стремиться быть похожим на Айтьюнс. Половина этих клонов пишется чуть не с нуля, копируя друг у друга функциональность.

10 января 2009
20:36:18

Мои сообщения — это ответ на твой риторический вопрос «я вот тоже совершенно не понимаю, почему такую штуку, как Foobar до сих пор не портировали». Потому и не кусают © :-(

Причина последнего явления очень проста: спрос определяет предложение в данном случае. И личные потребности разработчиков… Не скажу, правда, что мне эта ситуация нравится.

10 января 2009
20:40:27

Автор фубара, видимо, в полной мере осознает убожество линуксов.

10 января 2009
21:33:38

Автор предыдущего поста, до сих пор в полной мере не осознаёт, что не правомерно обобщает свой (достаточно специфичный, так скажем) профиль использования Linux, и, как следствие, в действительности распространяет FUD.

А ещё он беззастенчиво пользуется тем обстоятельством, что у меня проблемы по жизни и в данный момент я не могу уделить достаточно времени необходимой обстоятельной демистификации и развенчанию его провокаций ВКонтакте.

10 января 2009
21:48:06

Юра, я жажду демистификации и развенчания моих провокаций. srsly

10 января 2009
22:23:33

Мои сообщения — это ответ на твой риторический вопрос «я вот тоже совершенно не понимаю, почему такую штуку, как Foobar до сих пор не портировали».

Оке, буду впредь точнее выражать свои мысли.

Оставить комментарий

  1. Имя
  2. E-mail
    (e-mail нигде не опубликуется)
  3. Текст
    markdown?

Помощь по Markdown

Markdown — обычный язык разметки, созданный для людей, которые устали от муторного набора многокилометровых комментариев посредством «сырого» HTML или суррогатных BB-Code’ов. Вы просто пишете текст, немножко по-другому выделяя смысловые части, а уж перевод в то, что видно на экране, — дело машины.

Например, написав **привет!** на экране мы получим: привет!. А список:

1. Купить хлеб
2. Починить часы
3. Позвонить по поводу


преобразуется в

  1. Купить хлеб
  2. Починить часы
  3. Позвонить по поводу

Все просто! Вот тут самые основные штуки, остальное можно прочитать на официальном сайте.

ПишемПолучаем
**Траляля!**Траляля!
_Траляля!_Траляля!
`printf()`printf()
[.flint](http://fpr.name).flint
<http://fpr.name>http://fpr.name
> .flint тут сказал какую-то штуку…
> Глупость, как обычно :)
.flint тут сказал какую-то штуку…
Глупость, как обычно :)

Я все понял, спасибо



Ctrl+Enter
Я все понял!

Спасибо за Ваш комментарий.

К сожалению, Вашего e-mail’а еще нет в числе «доверенных», поэтому Вам нужно подтвердить его достоверность. Все подробности высланы именно на него.

После проверки, все «подозрительные» комментарии, оставленные с Вашего адреса, будут показаны автоматически.


RSS прямого эфира
RSS комментариев к передаче